воскресенье, 13 июня 2021 г.

Я живой, ищу новые идеи

 Друзья, привет.

Так получилось, что за последние 1.5 года я стал меньше уделять времени тем друзьям и коллегам, с кем ранее общался более часто в сети.

Я не стану повторяться, но на это были и есть пока причины.

И вот, что удивительно: многие как-то сразу "подзабыли" все то, что когда-то было сделано просто так)

Знаете, в какой-то степени я этому рад, ведь таким образом произвожу отсев из своих аккаунтов тех людей, кто был просто ради подписки.

Пришло понимание, что все то, что делаю, если кому-то интересно, то это именно так и проверяется в такие ситуации.

Ну а так, пока делаю свои вылазки, работаю, живу, стараюсь не раскисать от происходящего.

Уверен, что в будущем, а пока собираюсь ещё пожить лет 15-20, удастся многое сделать и порадовать тех, кому действительно нравится мое творчество, статьи, видео и мысли.

Ну а в остальном, жизнь идет, некоторые планы рушатся, но с другой стороны, появляются новые возможности для реализации других.

Актуальная тема на сегодня от клещей

Уже самому интересно, что будет дальше и куда все это приведет.

Удачи всем.

2 комментария:

  1. Семён, Как говорят, пути господни неисповедимы. И не ведомо, что будет даже завтра. Но пусть будет всё оооочень хорошо. Хорошего лета тебе и удачи в дальнейших начинаниях.

    ОтветитьУдалить