четверг, 29 апреля 2021 г.

Новые проблемы, идеи, мысли

Итак, друзья, всем привет.

Как видите, сейчас в этом блоге мало пишу, но пока получается вести свою online жизнь.

Для начала перечислю те ресурсы, где я появляюсь хотя бы раз в неделю:

Как говорится, есть ещё ресурсы, но это основные, где я бываю и так или иначе, проявляю свою активность.

Что не понравилось в самом начале? 

Самое главное - проблемы со здоровьем, как у меня, так и у близких для меня людей. Это реально выбивает из колеи по полной программе. Но, надеюсь, все с этим будет хорошо, решим вопросы.

Далее, я вакцинировался. 

Сам процесс прошел нормально, каких-то сильных негативных ощущений не испытал, но сделал это осознанно, так как вокруг много тех, кто наплевательски относится к своему здоровью, а из-за чужой безалаберности как-то не хочется подцепить вирус и стать его разносчиком. Поэтому, теперь вакцинирован. 

Вот несколько фоток уже с этого года, как видите, иногда вылазки делаю. Тут видны лосиные места:






В феврале поставил очередную вакцину и от клеща. Кстати, все это не зря. В прошлом году таки подцепил клеща, при его извлечении его разорвал. Думаю, все это не зря. 

Продолжаю учить немецкий язык. Успехи есть, но дается тяжело.

Что касается походов, то пока нет четкого понимания, когда получится совершить нормальный полноценный выход. Все из-за вопросов со здоровьем и заботой о близких.

Печальный был опыт в ЯндексЭфире. 

Дело в том, что мне удалось выйти на монетизацию и все шло хорошо, но сейчас там все это переносится куда-то, и понимаю, что скорее всего, придется тот аккаунт закрывать и думать, как быть дальше.

Да, ещё появилась мечта - хочу в будущем приобрести себе новый велосипед, фэтбайк. Это такой с широкими колесами!!!

В общем, пока так. Пока пишу, а что будет дальше, время покажет.

Удачи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий