вторник, 7 января 2020 г.

Об охоте

Привет, друзья.

Всех с наступившими праздниками, ну и теперь, потихоньку, вступаем в 2020 год,с его буднями, проблемами, радостями и всем тем, что и составляет нашу жизнь.

Некоторое время назад, в своем основном блоге, я опубликовал несколько статей,которые,как я думал,вызовут у читателей некую поддержку и понимание.

Я НЕ ОХОТНИК, Я ПРОТИВ ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ ОХОТЫ

И как же я ошибся, когда увидел,что большинство буквально кипит некой ненавистью, поддерживает все то, что априори не есть хорошо.



Это были две статьи на тему охоты и одна публикация о "культурном" отдыхе.

Я не фанатик какой-то, не эколог, я реалист, и понимаю, что в ряде мест и регионов именно охота является тем, что помогает выжить человеку. Но там и охотники другие, а не "эти" гуляки по лесу, которых довозят до точки, чтобы совершить выстрел и забрать жизнь животного.


Удачи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий