вторник, 9 апреля 2019 г.

Autoplay Menu Designer - начало

Друзья, ура!!!

Теперь у меня есть программа Autoplay Menu Designer, мечта сбылась.

В процессе изучения программы, на страницах этого блога и иногда на канале, буду публиковать свои наработки, все то, что удалось изучить и постичь в программе.

Но начну с другого.

После первого выпуска, мне в личку люди писали, что можно найти прогу в сети "просто так", не покупая и т.д.

На это я могу сказать следующее. Если Вам действительно нужна программа, если Вы планируется заниматься программой плотно и в разных направлениях, если не хотите подцепить вирус и прочие прелести - лучше официального приобретения ничего нет и быть не может.

Кроме того, официальная процедура и на человека накладывает некоторые обязательства. Все, что достается просто так, просто так и теряется.

И главное, сейчас у меня есть возможность постоянно общаться с разработчиками.  А это значит много, так как из первых рук, от разработчиков можно получить самую достоверную информацию и ответы на вопросы.

С официального сайта я скачал интернациональную версию (кстати, именно разработчики так посоветовали), в тонкостях пока не разобрался, но поверил, и уверен, что не зря.



Далее, в процессе установки выпало меню с выбором языка, где был Русский - это зачет. 

Программа установилась, вышло окошко с предложением использовать триальную версию или зарегистрировать программу. Я выбрал второй пункт.



Все просто и наглядно.

 Вот тут я ввел ключ программы.
 (процесс регистрации)
Ну а теперь, только творить...

Регистрация прошла успешно, и программа предложила начать работу.



Следующие публикации будут посвящены именно работе в программе. 


P.S. Там столько всего, что можно целую книгу написать. 
Друзья, это не реклама, так как я озвучиваю лишь те программы и ресурсы, которое интересны мне, возможно, и Вам понравятся. В сети много сервисов и программ, которые имеют сходную тематику и функционал, и каждый сам выбирает для себя то, что ему интересно и необходимо, сам принимает решение. 




















2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна. Цикл публикаций посвящу этой программе. Нравится.

      Удалить