среда, 24 января 2018 г.

Первоцветы, ветреница

Друзья, привет.

Потихоньку начинаю систематизировать свои видео, и нашел вот такой замечательный и красивый сюжет о растениях леса, а именно - о первоцветах.

Посмотрите, как красиво смотрится ветреница дубравная. Ранняя весна, травы ещё нет, а ветреница уже распустила свои белые цветы. Смотрится просто изумительно.

Кстати, какое-то время назад, я это растение путал с подснежником, но примерно год или два назад, я обзавелся интереснейшими определителями природы, где представлено "море" информации и всем, что окружает нас с Вами.

Много не буду говорить, просто посмотрите, возможно и Вам понравятся такие материалы.

Удачи Вам, друзья.




Важно: это не рекламное видео, в книжных магазинах много и других определителей, просто я пользуюсь такими, чем с Вами и поделился.

8 комментариев:

  1. Ну Семён меня ты действительно удивил. Всю жизнь эти белые цветочки у нас называли и называю подснежниками. А оно вон как - ветриница. Полезнейший определитель. Где приобрёл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привет) Я и сам когда-то думал, чо это и есть подснежники))) Вот тут я их нашел: http://www.ecosystema.ru/04materials/

      Удалить
  2. Вот это да. Для любителей просто кладезь. Супер.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые цветочки, какие веселые полянки. У нас такие цветы никто подснежниками не называет, потому что настоящими подснежниками Кубань богата. За название спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас наоборот, подснежников не так много, зато этих куча)))

      Удалить
  4. У нас сейчас минус 35-40, и весны как-то особенно хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, какая у Вас температура... холодно очень

      Удалить