четверг, 4 января 2018 г.

2018 год...

Друзья, привет.

Давно не писал ничего, заботы и дела.

Всех с наступившим Новым 2018 годом, всем удачи и здоровья, чтобы у Вас все получалось.

Для начала. хочу отметить, что 2017 год был не самым простым, много осталось вопросов, но в общем-то, основные моменты, которые были запланированы на прошедший год, были разрешены. Что-то мне удалось купить, что-тот я выучил, ну и ещё больше утвердился в некоторых своих хобби. Кстати, снова начал играть на гитаре... Как-то вновь появился интерес.

Конечно же, и на 2018 год я составил себе некоторый перечень дел, которые хотелось бы осуществить и завершить. некоторые из них не имеют вообще никакой материальной составляющей, другие же, если все получится, я надеюсь, как-то повлияют на мое финансовое состояние (естественно, в лучшую сторону :-) ).

За прошедший год удалось почти достичь 1000 подписчиков на канале, и было бы здорово, если за 2018 год количество друзей на канале возрастет на эту же цифру. В общем, планы есть, и потихоньку буду идти к своей мечте...

А Вы планируете перечень дел на год?

Удачи Вам в 2018 году.

А ниже первое видео этого года с варганом, чуть экспериментирую со звуком)



2 комментария: