среда, 13 июля 2016 г.

О растениях

Всем, привет.

Года два назад я обнаружил у себя интерес к травам и растениям, которые произрастают у нас в регионе. Каждый мой выход в лес сопровождается множеством находок: различные грибы и лишайники, причудливые растения и травы, какие-то следы вокруг, норы, плесневые грибы и прочее. И это я уже не говорю о том многообразии растительности, что встречается летом на полях и опушках. 

В общем, какое-то время назад мной было принято решение потихонечку знакомиться с миром природы. Так, в этом году я уже сделал запасы Иван-Чая, чаги, малинового и брусничного листа. А впереди ещё такой огромный путь...

И параллельно с этим, случайно в интернете набрел на один интересный ресурс, с помощью которого можно по внешним признакам определить растение. признаюсь, ранее мне именно такого пособия и не хватало.
В видео я обо все расскажу.

Приятного просмотра.



10 комментариев:

  1. Спасибо, заинтересовалась Вашим рассказом, полностью вместе с Вами прошлась по сайту "Плантариум". Очень интересный ресурс, обязательно порекомендую коллегам, учащимся. Спасибо. Я тоже люблю ходить-бродить по лесам-лугам, берегам рек и озер, там столько интересной и красивой растительности, теперь буду знать, где искать название

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, приветствую. Я и сам, когда нашел этот сайт, "прыгал от счастья". Порой, так хочется что-то узнать, а толком и не знаешь, где посмотреть...

      Удалить
  2. Да, если разбираться, лес много чем помочь может..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, точно... Предки, ведь, как-то жили, столько всего знали)

      Удалить
  3. Семён, я тоже сейчас как минутка свободная по лесам. Благо совсем рядом. и Иван чая и брусники тоже насушила. А ещё зверобой и ромашку. Земляника уже в банках на зиму. Завтра опять сбегаю. Летней "охоты" тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привет), спасибо тебе. Потихоньку делаю выходы, но сейчас пока с фотоловушкой пауза - в лесах много людей, боюсь оставлять). Да и так, год этот у меня не очень хороший, одни какие-то проблемы...не знаю, когда вылезу из этой "ямы".

      Удалить
  4. "Плантариум"- хороший сайт для определения растений. Можно спрашивать и отсылать свои фотографии, если не уверен в определении растений. Я тоже давно им пользуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, согласен с Вами. И что интересно, там столько фотографий, что и "свое" растение можно увидеть в самых разных условиях обитания, очень удобно.

      Удалить
  5. Семён, спасибо! Отличный сайт! И травы у вас очень красивые). Мы недавно выезжали далеко за город, наша полупустыня вызывает совсем другие эмоции.. хотя, конечно, своя красота тоже есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Катя. Думается мне, везде хорошо, и верно Вы подметили: "...своя красота тоже есть!".

      Удалить