среда, 20 июля 2016 г.

На велосипеде

Привет, посетитель.

У меня очередной выходной, и снова у меня получилось вырваться на несколько часов на природу. В этот раз было принято решение прокатиться на велосипеде по нашим деревушкам, посмотреть на поля и просторы, на речку, которая протекает рядом, и которую в некоторых местах можно с разбега перепрыгнуть. 
В общей сложности, я проехал около 40 километров, устал..., но это приятная усталость. Да и с погодой точно повезло: солнышко, легкий и приятный ветерок. Что ещё нужно от жизни? 
Надеюсь, видео Вам понравится.




5 комментариев:

  1. Интересно, какая было скорость?)) А места, действительно, красивые: лес сменяется лугом, речушки, бездорожье местного значения, поля... Да, все это наша Родина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Места - замечательные, так как на некотором расстоянии от города, то и мусора почти нет!!! Очень красиво и пока едешь, усталости как-то и не ощущается, восторг. А скорость, я не знаю. у меня на велосипеде не установлен велокомпьютер. Но, когда с горки катился, было прилично)

      Удалить
  2. Эх, прокачусь, класс ) На велике одно сплошное удовольствие "гулять", особенно когда машин на дороге нет. По грунтовой только сложнее ехать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ветерок обдувает лицо. вокруг природа. чувствуешь себя частью всего этого)

      Удалить