пятница, 11 марта 2022 г.

Варган в лесу

Всем огромный привет.

Зима подходит к концу, событий в мире столько, что голова от всего этого идет кругом, и только человек с совестью и истинным пониманием событий, вызывает уважение.

Благо, что среди моих друзей и знакомых, единое мнение по всем происходящим событиям.

Россия - моя Родина, моя страна, я люблю свою страну!

В жизни обычного человека, все идет обычным образом. 

Так, недавно мне удалось выбраться в лес, и я выгулял свой инструмент. Как же он интересно звучит!!! 

Вот какой красавец.


А вот тут он на фоне смолистой ели. Примечательно, что и сам футляр издает приятный аромат дерева, так что, находясь дома, в городе, можно слегка почувствовать себя на природе)


Вот тут два моих варгана (а сейчас есть и третий ещё), потом покажу.

В общем, ребята, как снег сойдет, и видео будет больше и звуков.


Комментариев нет:

Отправить комментарий