четверг, 9 сентября 2021 г.

И так бывает

Друзья, привет.

Вы знаете, что на Дзене я веду свой канал.

Уже свой четвертый или пятый канал, часть из которых была забанена не понятно по какой причине.

Печально, когда видишь каналы, где обмусоливают темы сами понимаете какие, и все нормально. А вот тема походов - стала у меня част попадать в спам.

В частности, вот статья о лосе - её определили как шокирующий контент.

Вот, почитайте. Её жестко ограничили, и теперь нет возможности, что-то с ней сделать.


В общем, скорее всего, тот канал забанят, а на его основе я сделаю книгу, канал закрою, и буду публиковаться на других ресурсах.

Очередная статья о яме.

О средстве от комаров

Оставлю один канал на Youtube, все же, старый друг, лучше новых двух... 

Печально все это...

2 комментария:

  1. Я тоже хотел на Я.Дзен завести канал, но как раз именно по причине того, что там прилетают баны, причём непонятно за что, отказался от этой мысли. Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Да, печально все это. В любом случае, если что, просто скопирую все и перенесу в pdf. А так, вообще нет понимая, за что и как все происходит.

      Удалить