воскресенье, 25 июля 2021 г.

Раздаю бесплатные фото

 Друзья, привет.

Начну свою историю издалека.

Кто читает этот блог, кто смотрит мой канал на Youtube, кто читает блог ПВДшника, тот уже знает, что я люблю снимать видео и фотографировать.

 

Именно когда и создавал этот блог, было много публикаций с фотографиями, с моими фото.

Например, и по содержанию и по теме фоток, на этом блоге очень популярна статья по навигатору.

Вот она.

Последние пару лет в этом блоге реже появляюсь, но надеюсь, ситуацию исправлю.

Так вот, за время моих вылазок у меня накопился архив фоток порядка 10000 штук. Понятно, что многое из того, что есть - плохого качества, но все же.

Проблема в том, что стало сложно ориентироваться в этом архиве, хотя и делал разбивку по датам.

В итоге, я стал пользоваться бесплатным хостингом https://pixabay.com. Чем мне этот ресурс понравится, так это тем, что:

  • он бесплатный
  • не требуется регистрация
  • очень много материала

 Все в нем нравится, ну и принял решение зарегистрироваться на этой площадке, и теперь сам размещаю там некоторые фотографии (свои), которыми может пользоваться просто так любой желающий. Так сказать, вношу свой вклад в хорошее дело, как мне кажется.

Если что, найти меня там просто.

Вот адрес страницы: https://pixabay.com/ru/users/sspsurvival-22364443/

Это он же, но ссылкой

Пока в моем аккаунте мало фоток, но так как запасы есть, потихоньку буду наполнять, и надеюсь, для кого-то быть полезным.

Удачи всем. 

P.S. конечно же, всегда рад Вашим дарам: https://sobe.ru/na/foto_audio 

2 комментария:

  1. Красивые фоточки, Некоторые можно даже использовать в качестве фона.

    ОтветитьУдалить