четверг, 27 июня 2019 г.

Июнь, отчет

Привет, друзья.

Вот и подходит к концу июнь 2019 года. Месяц прошел довольно спокойно, хотя было несколько напряженных моментов, что касается, в основном, некоторых моментов с близкими людьми.

За июнь мне удалось прочесть две книги, об одной из которых на своем канале в самое ближайшее время расскажу. Забегая вперед, отмечу, что книга оказала на меня сильное впечатление.

В своем втором блоге стараюсь более регулярно выкладывать статьи. Пока все нравится, к тому же, и аудитория там, на мой взгляд шире. Видна обратная связь, что реально радует. Пишу много, это позволяет мозгу не расслабляться, постоянно находиться в тонусе.

мертвая береза

В июне узнал, что один из моих знакомых по сети, сильно заболел. Пока не говорю, кто это, но дружище, если ты читаешь эти строки, желаю тебе выздоровления, а в твой диагноз не верю!

В группе в vk также часто стараюсь публиковаться, объединяя все свои ресурсы в одном месте.

Очень радует новое увлечение, инста. Если в своих тематических блогах и на канале, пишу о походах и лесной жизни, то в инстаграме публикую и обычные ссылки из жизни. Пока, все получается, и рад всем, кто подписался. Вообще, общение - это хорошо.

За июнь мне удалось выйти два раза в лес, а третий - это был даже не выход, а так, прогулка на пару часов. Но, и за это спасибо, хотя бы так. На улице жара, в лесу очень сухо, ситуация опасная. На момент написания статьи прошли небольшие дожди, но этого мало. Надеюсь, что будут ещё. Скоро уже черничный сезон и грибы, жду.

мертвая береза


Решился, и выставил свой велик на продажу. Думаю или о шоссейнике (но он дорогой), или о фиксе, на который установлю тормоза. Пока все в подвешенном состоянии.

Ну, что ещё сказать...даже не знаю. Ах, да, наконец-то добрался до изучения редактора Gimp, пусть и на любительском уровне, но уже, что-то стало получаться.

В общем, пока так, такие новости.

мертвая береза


Спасибо всем тем, кто заходит, читает, смотрит.

Удачи Вам, ребята, и здоровья.

3 комментария:

  1. Добрый день. А где адрес второго блога? Я кстати, напротив, закрыл все свои страницы в соцсетях. Поскольку понял нафиг сейчас никому не нужны стихи. По крайней мере такие, какие пишу я.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, вот он https://zen.yandex.ru/survival_in_russia
      Там о туризме, иногда о жизни, да и просто... Шире охват.

      Удалить
    2. Я сообразил где. нашёл тебя там и уже подписался.

      Удалить