вторник, 3 апреля 2018 г.

Не только лес

Всем, привет

Не всегда удается выйти в лес, да и вообще, я думаю, что во всем важна мера и гармония. Помню, был в походе несколько дней, и признаюсь, не очень понравилось, так как я предпочитаю именно короткие походы выходного дня, максимум - сутки. Но, тут дело каждого.

Так вот, в один из зимний дней, я решил сделать несколько фотографий на улицах своего любимого города. Кто не знает, все происходит в Нижнем Новгороде и его окрестностях.

Все началось с электрички, вернее, с платформы. Солнышко, морозец, красота. Даже не верится, что через 30-40 минут я буду в городе.

красота

платформа

А вот и питомец, да не просто, а если присмотреться, с биркой. Другими словами, он уже учтен, не просто так... собака. Городская).

собака

А дальше, городские улочки, деревья, строения. И что интересно: сотни раз там был, и как-то все мимо проходил, но солнце творит чудеса. Видавшие виды дома, кажутся величественными и красивыми. Деревья - как могучие наблюдатели лет.

контраст, дом и солнце

дом и солнце

святое место

И ещё поразил такой момент: на улице холодно, но когда солнце бьет прямо в лицо, чувствуется тепло... настроение улучшается, само как-то улучшается. При этом, если просто остаться на улице, стоять на одном месте, то уже минут через 20-30 морозец напомнит о себе, да так, что мало не покажется.

солнце, снег и дом

луч солнца

дом и солнце

А после, поездка в автобусе, уже другие наблюдения и эмоции.

Я получил огромное удовольствие от прогулки: и дела сделал, и увидел то, мимо чего когда-то просто проходил мимо.

Удачи Вам и всего хорошего.

2 комментария:

  1. В юности я часто бывала в Нижнем Новгороде (Дзержинском он тогда назывался). Муж сестры из этих мест. Сказочные места, изумительная природа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ) Дзержинск и сейчас есть, и Нижний Новгород, это два города, они рядом находятся. Оба красивые и интересные.

      Удалить