вторник, 13 марта 2018 г.

Лыжи

Читатели, привет.

На днях удалось выбраться на лыжную прогулку. Вышел с Леонидом Шаховым, моим старым приятелем, хотя довольно долгий промежуток времени почти не общались - погрязли в обыденных делах.

Леонид - интересный человек, начитан, много всего знает, ну и... занимается профессионально водным туризмом (сплавы на байдарках), ходит в пешие походы. И если я одиночка, далеко не выхожу, предпочитаю один совершать вылазки на природу, то ребята и Леонид планируют и реализуют все вместе. Как говорится, и так хорошо, и так.

В этот раз он пригласил меня на лыжную прогулку, а забегая вперед, скажу, что на лыжах ходить я не спец.

Ну, в конечном итоге, прошли мы 30-32 километра. Для меня это стало личным рекордом, устал капитально, но эмоций столько получил, что на десяток лет вперед хватит.

И, чтобы много не писать, просто посмотрите.



6 комментариев:

  1. Какая красота! Прекрасные зимние виды!А солнце как играет в кадре. У а меня с лыжами разговор только на Вы. В юности, отправившись в гости к родственникам мужа сестры в Нижний Новгород, впервые став на лыжи, умудрилась сломать ногу. Так что, я уж лучше так прогуляюсь по окрестным лесам, тем более, чаще всего зимы у нас бесснежные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, да и я не спец...на лыжах, но с погодой очень повезло.

      Удалить
  2. Такие вещи заряжают энергией и позитивом.

    ОтветитьУдалить