воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Варган, мысли

Друзья, привет всем.

Публикуя видео на канале, нашел у себя видео, как я весной играю в болотистной местности на варгане. Признаться, даже забыл, что когда-то этот ролик снимал, но посмотрев, даже место вспомнил, где все это происходило.

И сразу же, почти в деталях все прояснилось, как шел тогда. Болото - это не шутки. Даже если участок проходимый, всегда есть риск попасть в очаги, где почва уже неустойчива, провалиться.

Такое со мной случилось примерно год или два назад, когда я собирал чернику у болота, ну и после, решил, дабы сократить путь, пройти через это высохшее болотце. Участок был абсолютно проходимым, нога вообще не проваливалась, но потеряв бдительность, уже мой следующий шаг чуть не стал роковым. Я полностью одной ногой почти до ягодиц угодил в какую-от жижу. При этом, дна не чувствовалось.

Даже боюсь сказать, что было бы, если бы во время своего "погружения", я не одной ногой туда наступил, а двумя. Благо, что я откинулся назад, только одна нога оказалась в этой трясине. Вытащить её обратно - это целый процесс, очень тяжело. 

А вокруг, такая красота...

дорога к приключениям

скоро все зазеленеет

не знаешь - не ешь!

вот она, радость, цветы

Теперь понимаю, что человек угодивший в болото, скован в движениях так, что мало не покажется. А любые попытки выбраться (если не знаете технику), только усугубляют ситуацию.

В следующий раз я попробую рассказать, как преодолевать болота, какие опасности могут Вас подстерегать, но а сейчас хочу предупредить: " Не испытывайте судьбу, тем более, если Вы на выходе один, лучше обойти опасный участок, не рисковать!".

Ну и, в завершение - игра на варгане.



Удачи Вам.

2 комментария:

  1. Красивая природа, но нужно всегда внимательно смотреть по сторонам где-то нас подстерегают опасности... Звук варгана у болотца, словно шаман злых духов отгоняет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо. Конечно, опасностей полно, но порой много просто не замечаем)))

      Удалить