среда, 1 февраля 2017 г.

Аптечка

Друзья, приветствую Вас.

Давно хотел написать этот пост, все времени не было. Но сначала, предыстория. Помню, как сейчас, это было лето. Отличный день, и где-то в 7.00, я уже в глубине леса. В руках фотоаппарат, иду и наслаждаюсь всеми радостями и красотами природы. Как-то я уже писал, что люблю передвигаться в лесу по направлениям, избегая тропинок. С одной стороны, так тяжелее, масса неудобств, но есть один неоспоримый плюс: людей на выходе почти не встречается.

Собственно, почти 2-3 часа я наслаждался видами природы, и в какой-то момент, перешагивая через упавший ствол, как-то «криво» поставил ногу и... вот оно, падение. Так-то в этом ничего страшного нет, и раньше падал, но в этот раз все случилось, куда хуже и серьезнее: падая, нога зацепилась за какую-то ветку, штаны порвались, ну и получил «царапину» в 5-6 сантиметров длиной, довольно глубокую, причем такой глубины, что кровушка сразу же закапала очень шустро. Ну и боль, конечно же, не заставила себя ждать. 

Так вот, самое интересное, в рюкзаке не было аптечки! Я допустил самую глобальную ошибку, которую допускают многие из нас: походники, рыбаки, охотники, грибники — я не взял аптечку. Можно было бы бросить лекарства и бинты в пакет, просто по карманам раскидать, но нет, все осталось дома, в надежде, что все будет хорошо. И как это бывает, именно в этот раз, удача решила мне изменить.

Как я справился с ситуацией, потом расскажу, но спустя месяц, я решил заказать себе сумку под аптечку. Выбирал минут 20, а после — сделал заказ.

аптечка

Девайс мне понравится: красный цвет, объемная вещь, много отделений, а главное, ткань нормальная, относительно плотная.

аптечка

аптечка

Швы надежные, как мне кажется. На фото она ещё новая, но на момент публикации статьи, она у меня уже год - все отлично, нареканий нет.

аптечка

Сейчас эта аптечка у меня всегда в рюкзаке, почти всегда в собранном состоянии. Много чего я туда кладу, об этом опять же, писать можно много и долго. Как говорится, аптечки каждый сам под себя комплектует, но теперь, мои выходы стали как-то спокойнее. Сердечные средства есть, для обработки ран — есть, ну и прочая сопутка.

аптечка

Повторюсь, все очень хорошо прошито, и в руках эта аптечка не смотрится дешевой, хотя стоимость её раза в два-три ниже, нежели некоторые именитые бренды, которые продаются у нас в магазинах.

аптечка

аптечка

Посмотрите, какая красота, сюда столько всего влазит!!! Места, даже с запасом. И это весьма кстати, так как в разные походы аптечку можно спокойно доукомплектовать.

аптечка

Как говорится, собираясь в поход, первым делам подумайте о своей безопасности, а уже потом о снаряге... Ну, по крайней мере, сейчас я поступаю именно так, именно в такой последовательности.

аптечка

Хороший размер!

аптечка

И ещё момент, кому-то может быть интересно, промокает она или нет. Если на аптечку упало пару капель дождя - не промокает. Под ливнем - промокнет. Но, ведь так просто аптечку поместить в пакет, и все это положить в рюкзак. Это просто, дешево и вполне оправдано.

Так что, ребята, помните о своей безопасности, как правило неприятности случаются тогда, когда их не ждешь, уходя в лес (в поход, на рыбалку и т.д.), подумайте о своей аптечке... Лишней она не будет, места много не займет, но если что, Вы будете в состоянии оказать помощь себе или своему напарнику.

Удачи Вам и всего хорошего.


6 комментариев:

  1. Семен, благодаря вашему сообщению призадумалась. В дальние поездки аптечку беру, а на дачу или в лес - нет.. Делаю себе заметку на будущее, всякое ведь бывает, действительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо... да уж, тут лучше немного перестраховаться

      Удалить
  2. Спасибо за статью)) где заказывали аптечку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо, брал на али, кажется... там много разных.

      Удалить
  3. аптечка добротно сделана то ))

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже имею привычку брать аптечку даже на мелкие вылазки. Уж лучше когда она есть и не пригодилась, чем наоборот!

    ОтветитьУдалить