воскресенье, 28 января 2018 г.

Уж

Привет, всем.

Мое любимое время года - весна. Ну, и осень ещё, поздняя, когда нет комаров и прочей летающей и кусающей живности. 

Весной, прогуливаясь в лесу, ощущаю такой прилив сил, что словами всего этого не описать. Особенно радуют ручьи, солнышко, теплый ветер, набухающие почти.

Помню, как шел по лесу, и случайно вышел на какую-то полянку. Сразу же в глаза бросился тот факт, что под ногами вокруг меня все шевелится. Присмотревшись, увидел маленьких ужей, буквально сантиметров по 10-15, а пройдя ещё пару метров, чуть не наступил на настоящего гиганта.

Испугался, что тут говорить. Именно, фактор неожиданности сыграл свою роль.

Посмотрите на этого красавца!


Пару минут мы любовались друг-другом, а после - мирно разошлись. А ведь если ужи проснулись, наверняка и гадюка уже вышла из спячки. Как говорится, нужно быть очень внимательным.

Удачи всем, друзья.

5 комментариев:

  1. Ой, нет. Это не моё. Я патологически боюсь всяких змеюк. Это с детства. Когда работала геологом и маршрут строго по карте и вдруг змеюка я обойду хоть километр, но не ступлю на это место или через. Меня много раз учили как их отличать. Я разумная но от страха при виде их меня просто парализует. Я даже на фотках их видеть не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) понимаю))), весной бывают дни, когда буквально под ногами шуршит)

      Удалить
  2. Бррр))) не люблю я этих гадов))) Но красивенько

    ОтветитьУдалить
  3. Семён, ссылку дала на этот пост вот здесь https://poluhka.blogspot.ru/2018/01/eto-tolko-moya-fobiya.html

    ОтветитьУдалить