понедельник, 11 сентября 2017 г.

Кирзачи

Спасибо всем, кто заглядывает на страницы моего блога. 

Некоторое время назад, передо мной встал вопрос: "Какую приобрести обувку для своих входов в лес"". Не праздный вопрос. Все дело в том, что настоящая туристическая обувь имеет на данный момент весьма внушительный ценник, и признаюсь, что я не готов с такой поправкой в свой бюджет.

Благо, что есть выбор, и примерно два года назад я обратил внимание на магазины, которые занимаются продажей одежды для рабочих. Посетив такой магазин, я приобрел высокие кожаные ботинки, которые мне отслужили озвученный выше период времени. Всем они меня устраивали, кроме одного: я часто хожу в лес, и хожу не по тропинкам, а больше по направлениям. Часто на пути встречаются болотины, лужи, ручейки, которые в таких берцеподобных ботинках переходить весьма проблематично, ноги промокают.

В этом году, ботинки порвались основательно, так как использовал я их в полную меру. Но, при ценнике на них, который раза в 2-3 ниже настоящих туристических ботинок, думаю, что это нормальное явление и каких-то бурных эмоций я не испытывал. Единственное, как я уже отметил, вопрос обуви для леса был открыт.

В принципе, можно и в резиновых сапогах, и иногда - это единственный возможный способ где-то пройти, но, как Вы понимаете, пройти в резиках 10-15 километров - это уже нагрузка, ноги устают. В общем, думал я думал, и в итоге приобрел на рынке в отделе рабочей одежды всем известные кирзовые сапоги.

Сапоги, кирзачи

Сапоги, кирзачи

Кирзачи, литая подошва

Взял я кирзачи не на гвоздях, а с литой подошвой. Дома, как это и ранее делал когда-то, обработал сапоги касторовым маслом. Т.е., если быть точнее, обработка шла в несколько этапов: после первой обработки, спустя сутки, вновь, и так три раза. Ну и, финальный этап - обработка сапог после каждого выхода кремом для сапог. В идеале было бы гусиным жиром их натереть, но такого добра у меня нет.

Сапоги, кирзачи

Сапоги, кирзачи

Сапоги, кирзачи

В общем, пока сапоги разнашиваю, скорее всего, перейду на портянки, но километраж они уже успешно наматывают, ноги, за маленьким исключением, чувствуют себя хорошо. Думаю, разношу.

Сапоги, кирзачи

Сапоги, кирзачи

Сапоги, кирзачи

Сапоги, кирзачи

Ясно, что это не туристическая обувь, но на мой взгляд, для моих условий, для леса, лучше ничего и не придумать (конечно же, если передвигаться только по тропинкам, можно что-нибудь более современное и комфортное для себя присмотреть).

Панорама

А вот и первое видео с сапогами, приятного просмотра.



13 комментариев:

  1. Привет, Семён. Кирзачи только с партянками. Самое то для леса. По ноге оьотруться, как в сандалях будешь себя чувствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привет. Поскорее бы уже))) Ничего, сапоги нужно разносить - это вещь)!

      Удалить
  2. Не знаю, насчет кирзачей, а прогулка по лесу знатная!

    ОтветитьУдалить
  3. Честно говоря я даже не думал, что кирзовые изделия сейчас делают. А так по армейской службе помню, как только разносятся, благодать ходить в них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )хорошо бы...пока ещё не разносил, получается, что хожу в них раз в неделю.. скорее бы)

      Удалить
  4. Нарядно блестят) Думаю, прослужат долго, пусть так и будет.

    ОтветитьУдалить
  5. Я обуваюсь в берцы)
    Обычные старые уставные армейские берцы, которые полностью кожаные)
    За время службы в ВС РФ показали себя с лучшей стороны, сейчас год ежедневного нашения только немного стерлась пятка)
    Если берцы по размеру, и разносились по ноге, супер обувь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет. полностью с Вами согласен. просто решил пока в кирзе по лесам полазить)))

      Удалить